ОЛЮДЕНИЗ 2014

Февраль 10, 2015

Олюдениз 2014

Олюдениз
Не прошло и пол года , и вот я пишу пост о нашем отдыхе с Алёнчиком. На самом деле фоточки сделала сразу по приезду домой, а вот на написание поста все не могла выкроить время. Зато сейчас серой зимой приятно посмотреть на теплые карточки :) Для отдыха мы выбрали Турцию, а именно Эгейский регион. Анталийское побережье я не рассматривала, были там ни раз, и та природа мне нравится меньше нашей кавказкой, а хотелось, чтоб было не хуже.

Вообще изначально выбирали между Турцией, Грецией и Испанией. Узнав, что в Турции есть такой замечательный поселок Олюдениз, я поняла, что очень хочу туда и очень хочу полетать на ... Но обо все под катом, а также там много фотографий, хотя камерой мы пользовались всего лишь несколько дней.
В Олюдениз я влюбилась заочно, посмотрев разные фотоотчеты, я поняла, что это мое. Максиму тоже понравилось место по фотографиям, поэтому и выбрали его. Олюдениз - это курортный поселок, окруженный горами с трех сторон. В Олюденизе находится Голубая лагуна — национальный заповедник Турции. И Олюдениз является центром мирового парапланеризма!

В первые дни, Алёнчик еще беленькая, как сметана :)
Нам нужен был пляжный отдых в красивом месте с горами прямо в море, но просто проводить время на территории отеля – скучно, покупать экскурсии – это не для нас. Поэтому в этом плане того отдыха, которого нам хотелось, Олюдениз подходил идеально. Место очень живописное, плюс можно взять в аренду авто или на маршрутках/такси проехаться и посмотреть что-то не сильно далеко. Скажу, что этот поселок не совсем привычная для нас Турция, здесь у отелей нет своих пляжей, это английский курорт. Россиян здесь пока очень мало. В основном англичане.

Те, кто смотрел мои фото и читал подписи в инстаграм, в общем все уже знают, и как мы отдохнули, и как Алёнушка перенесла поездку. Но для тех, кто не в курсе, повторюсь. Перелет туда и обратно просто на отлично. Оба раза на взлете под грудью засыпала, давала нам поесть, единственная из всех деток в самолете не плакала. Я в Алёнке даже не сомневалась по этому поводу. Прилетели мы вечером, до места ехали одни в машине, почти все пассажиры нашего рейса поехали в Мармарис. Мармарис я почему-то тоже сразу отмела, когда думала на счет места. Заселились, уложили Алёну в коляске спать и пошли на поздний ужин.

По поводу акклиматизации ребенка. Учитывая в каком регионе мы живем, то ее не было. Климат, конечно, влажней намного. Но я вообще поняла, что малыши гораздо легче приспосабливаются к окружающей действительности, нежели взрослые, проще переносят смену обстановки.

Макс целует Алёнке ножку, это так мило, только дома заметила это ^^
a (2).jpg

Это бассейн возле номера нашего. Но мы не часто там купались - есть же море.
a (3).jpg
a (4).jpg
a (5).jpg a (6).jpg

Это перед ужином. Узкоглазая доча :) Дорога в ресторан была долгой - пока все цветочки не соберем, не дойдем :)
a (7).jpg

В ожидании вкусняшек. На самом деле Алёнка - человек равнодушный к еде :(
a (8).jpg

А вот мама - самая вкусная еда по сей день :)
a (9).jpg

Бугенвиллия повсюду, обожаю.
a (10).jpg

Наш отель.
a (11).jpg

И наш Масяш :)
a (12).jpg a (13).jpg

Какая она еще маленькая на всех этих фотографиях.
a (14).jpg a (15).jpg a (16).jpg

Посёлок. После заката тут нет свободных мест. Вечером мы не сидели в номере, укладывали Алёнку в коляске и ходили с ней по шумным улочкам с очень громкой музыкой, доносящейся со всех баров, или шли на пляж.
Шум волн, запах моря, еще неостывшие камушки - это так романтично.
a (17).jpg a (18).jpg

Вот они - красавцы, приземляются прям на набережную.
a (19).jpg a (20).jpg

Тогда мы просто смотрели. Первый раз увидели их на завтраке в отеле в небе над нами, и загорелись...
a (21).jpg

И Алёнушка смотрит на парапланеристов.
a (22).jpg

Кафешки на набережной.
a (23).jpg a (24).jpg

Ну как же мне нравится такое оформление.
a (25).jpg a (27).jpg a (28).jpg a (29).jpg

А вот и море. Пляж Бельчекиз, с вайфаем :) Здесь вода такого необычного цвета, именно бирюзовая и только в этом месте.
Если погуглите, то поймете, что цвет в реальности именно такой, а в пасмурные дни ещё красивее.
a (30).jpg

Алёна совсем не боялась моря и волн.
a (31).jpg a (32).jpg a (33).jpg a (34).jpg

Цвет лака под цвет воды :)
a (35).jpg a (36).jpg

Одинаково сидим, так случайно вышло :)
Олюдениз (37).jpg a (38).jpg

Я выбрала наш отель по нескольким причинам. Во-первых, это очень зеленая и красивая территория.
А, во-вторых, это наличие собственного закрытого пляжа в Голубой лагуне.
a (39).jpg

На пляже в Лагуне очень приятно находиться. Вокруг одни горы и сам пляж утопает в соснах и зелени.
a (40).jpg

Вода чистая и очень теплая.
a (41).jpg

Вход песчаный, поэтому все маленькие гости отеля ездили на этот пляж. Из отеля есть сервис до пляжа.
a (42).jpg a (43).jpg a (45).jpg a (46).jpg a (47).jpg

На пляже живут утки, красивые курочки. Все они спокойно ходят и совсем не боятся туристов.
a (48).jpg

Наша Алёна иногда засыпала на пляже под зонтом, а тут её укачало прямо в уточке.
Наверно, другие мамы сразу бы перенесли своего малыша на шезлонг спать, я же пока не сфотографировала на камеру, на телефон, не сняла видео, не вытащила Алёнчика из воды :) a (49).jpg a (50).jpg

Территория этого пляжа правда очень зеленая, вот так растет гранат.
a (51).jpg

Это кафе на этом пляже. Пляж закрытый, вход только для постояльцев отеля.
a (52).jpg Олюдениз (53).jpg a (54).jpg

И последнее фото с этого пляжа. Вообще нам больше понравился Бельчекиз, сюда мы ездили реже, всё-таки мы любители волн. Тем более наша бесстрашная дочь купалась везде. a (55).jpg

А это Долина бабочек. Про эту долину я узнала еще дома. Загвоздка была в том, что в саму долину попасть можно только морем.
Туроператоры предлагают такие экскурсии, но мы не хотели связываться с готовыми экскурсиями, т.к. там теряется много времени впустую.
a (56).jpg

Стандартное фото туриста :)
a (58).jpg

У нас на рецепции была русскоговорящая девушка - киргизка. Очень нам она понравилась. Мы попросили ее написать на турецком "Долина бабочек", пошли на остановку маршруток, показали бумажку с текстом, нам указали на какую маршрутку садиться. Мы дождались её и поехали. Но, смысл в том, что весь путь - это путь в гору над обрывами. У одного парня турка я на английском попросила мне сказать, когда будет эта долина, когда мы стали проезжать мимо этого места, он мне сообщил, что вот, собственно, это место. Водитель был очень ошарашен, когда двое с ребенком и коляской с помощью пассажиров маршрутки просили остановиться над пропастью. Посовещавшись всем составом долмуша, нам остановили на небольшой площадке вот с таким видом! Знаете, это того стоило!
Олюдениз (59).jpg

Можно было взять такси, но, видимо, мы легких путей не ищем :)
a (60).jpg

Это на противоположной стороне, приблизила объективом. Макс сказал что, вот кому нужно опасаться за своих детей - жителям этого дома - вообще небезопасный двор у них для игр :) a (61).jpg a (62).jpg

Ждем долмуш ехать обратно.
a (63).jpg

Мы решили в этот же день съездить еще в Фетию. Фетию мы проезжали, когда ехали из Аэропорта.
a (64).jpg a (65).jpg

Это на набережной в Фетии. Я еще была в мечети, но фото сделала там только на телефон.
a (66).jpg

Посмотрите какие у деревьев стволы.
a (67).jpg a (68).jpg
a (69).jpg

Красивых деталей здесь тоже очень много.
a (70).jpg a (71).jpg

Чёрные флаги в тренде :)
a (72).jpg a (73).jpg

Видно, что кошка не российская, правда же? :)
a (74).jpg a (75).jpg a (76).jpg

У нас дома растет бугенвиллия на окне. Мама привезла как-то в чемодане веточку из Турции или Египта, посадила и она цветет!
a (77).jpg a (78).jpg

Пляж в Олюденизе. Единственный вечер, когда была туча.
a (79).jpg

Мы хотели тучу и дождь, но не в этот вечер.
a (80).jpg a (81).jpg

Просто на утро у нас было запланировано мероприятие ответственное.
a (82).jpg a (83).jpg a (85).jpg

В общем наутро мы записались полетать на параплане. Я вообще из тех, кто боится, но при этом преодолевает свои страхи. Мы решили что одним утром полетит Макс, а я, если все ок, полечу наследующее утро. Я просто прочла отзывы, что лучше летать утром, т.к. инструкторы еще не уставшие. Так вот, я вот прям очень переживала за Макса, плохо спала ночью. После завтрака мы С Аленкой проводили Максима до места отъезда его группы в гору, сами пошли в отель и пришли через 1,5 часа уже встречать папу, приземляющегося на пляж.
В этой связке летит и наш папа. На пляже, куда приземляются парапланеристы, есть человек-координатор с рацией. Он мне и показывал, где там в небе именно Максим.
a (86).jpg a (87).jpg a (88).jpg a (89).jpg

Вот она наш инструктор, мы у него стотысячные, а он у нас первый :)
a (90).jpg

Ну и фото в полете. Это как раз вид на пляж и лагуну.
DCIM\100GOPRO

Мой полет был перенесен на обед того же дня, т.к. погода портилась, а полетать хотелось. Это даже к лучшему для меня было, иначе бы я еще целый день нервничала. Я - верхняя справа.
a (92).jpg

Скажу так - летать вообще не страшно! Страшно ехать на точку, откуда прыгаешь. Ехать довольно долго, все время в гору над пропастью, кажется, что одним колесом ты уже в пропасти, кажется, что выше ехать уже некуда, а за очередным поворотом открывается новая вершина. Ух! Поэтому, когда ты уже прыгаешь в пропасть на параплане, то делаешь это с облегчением, что наконец-то ты летишь в воздухе, как планировал, а не в автобусе с обрыва.
a (93).jpg

Единственное в полете мне было немного неприятно, когда мы влетели в тучу. Когда ты не понимаешь запланировано это или нет - это вселяет страх. У меня был тот же инструктор, что и у Максима, мы с ним болтали, он спрашивал, куда я хочу полететь и сделать ли мне "акробатик". "Акробатик" - это некий пируэт в воздухе, я отказалась, но он все-равно немного "покачал" меня. Я летала уже в куртке потому, что там наверху погода правда портилась и было ветрено очень. В общем я очень рада, что мы полетали, потому как именно летать не страшно, а очень приятно, это незабываемые впечатления. А я любитель впечатлений, меня просто сложно поразить чем-то, а мне это очень необходимо. Малышам можно летать только с 5-ти лет. Поэтому Алёнка не летала с нами :)))
DCIM\100GOPRO

Это вот наш отель и бассейн в котором мы не разу не купались. Я не понимаю лежания весь отдых у бассейна, правда. Море и пляж же намного приятнее. a (96).jpg a (97).jpg

Улочка Олюдениза.
a (98).jpg a (99).jpg a (100).jpg

Очень люблю такую плитку.
a (101).jpg

Терпеливо ждет, пока папа нафотографирует маму. Хочу еще отдельно заметить отношение турок к детям. Уж очень они любят деток, до такой степени, что незнакомые турчанки могли просто взять и поцеловать Алёнку. Внимания со стороны окружающих было очень много и всё только позитивное. У нас нет культуры так относится к чужим детям, тем более если ты сам чайлд фри. А там даже молодые парни не проходили мимо, не одарив Алёну хотя бы улыбкой. Все служащие отеля, просто прохожие при каждой встрече заигрывали с Алёнушкой и делали это искренне.
a (102).jpg

Мои любимые человечки.
a (103).jpg

А вот и я.
a (104).jpg a (105).jpg

У меня конечно фотографий очень много, плюс фото и видео с телефона. Но, пожалуй, для поста хватит.
Напоследок фото из инстаграма.

Если есть вопросы, задавайте. Всем отвечу.
Тур покупали, как всегда у "Сафари Тур"  Рекомендую от души!